Восемь основных типов интернет-продвижения
Ваш веб-сайт - ваш лучший маркетинговый инструмент. Даже если вы обычно полагаетесь на рекомендации клиентов, веб-сайт с отличной графикой и ценным контентом может выделить вас среди конкурентов и увеличить ваш доход. Перейти на сайт
Кроме того, покупательские привычки клиентов быстро меняются в текущей деловой среде.
Вам нужно знать, что ваши клиенты ищут прямо сейчас и как вы можете убедиться, что эти люди найдут ваш сайт.
В этом руководстве я научу вас, как привлечь больше людей на ваш сайт. Никакой маркетинговой ерунды, никакого дорогостоящего программного обеспечения, никаких запутанных приемов.
Что такое маркетинг на веб-сайтах?
Маркетинг веб-сайтов означает продвижение бизнес-сайта с целью привлечения большего количества посетителей. Эти посетители должны быть людьми, которые склонны покупать услуги или продукты компании. Больше посетителей означает больше возможностей попытаться убедить потенциальных клиентов совершить покупку.
Маркетинг веб-сайтов обычно означает попадание на первую страницу результатов поиска.
Попасть на первую страницу результатов поиска можно:
Размещение отличного контента на вашем сайте
Использование советов и приемов, чтобы поисковые системы, такие как Google, могли лучше вас находить
Сообщения в социальных сетях
Маркетинговый веб-сайт часто имеет следующее:
Страница продаж, на которой посетители могут бронировать услуги и перечислять отзывы, преимущества и особенности.
И / или интернет-магазин
Блог, который укрепляет авторитет и продвигает ваш продукт
Плагин для социальных сетей, который посетители могут использовать, чтобы делиться вашими публикациями.
Ссылки на ваши страницы в социальных сетях
Страница о компании, которая вселяет в вашу компанию доверие
Поддерживающие визуальные эффекты, которые вызывают эмоции и ясно показывают, что вы предлагаете
Тематические исследования
Бесплатные загрузки, такие как электронная книга или технический документ, в обмен на адрес электронной почты
Мобильная оптимизация
Например, страница продаж или целевая страница. Малому бизнесу они нужны, чтобы «закрыть сделку», продаете ли вы программное обеспечение или другие цифровые продукты, услуги или физические товары.
Что такое маркетинговая стратегия веб-сайта?
Маркетинговая стратегия веб-сайта - это план достижения цели, основанный на том, что у вашего сайта уже хорошо, а чего ему не хватает.
Например, предположим, что посетители, которые посещают ваш сайт, обычно заказывают бесплатную консультацию. Но для начала у вас не так много посетителей.
Итак, маркетинговая стратегия вашего веб-сайта должна быть в первую очередь направлена на привлечение большего количества людей на ваш сайт.
Маркетинговая стратегия веб-сайта может включать:
Оптимизация вашего сайта для поисковых систем, чтобы больше людей находили вас
Публикация сообщений в блогах
Проведение конкурса или розыгрыша призов
Продвижение вашего сайта в социальных сетях и / или в рассылке новостей по электронной почте
Предлагайте загружаемые образовательные ресурсы, такие как официальные документы, электронные книги, подробные руководства и т. Д.
Предлагайте загружаемые ресурсы по продажам, такие как брошюры или плакаты.
Предложите веб-семинар или коммерческую демонстрацию (живую или записанную)
Предлагайте информацию об услугах, которые вы предлагаете, в сообщениях или статьях в блогах.
Рекламируйте в социальных сетях ( реклама в Instagram или Facebook и т. Д.), Включая ретаргетинг на людей, которые уже посетили ваш сайт. Эти советы по маркетингу в Instagram помогут вам начать работу.
Например, этот шаблон электронной книги можно настроить для обсуждения решения общей проблемы ваших клиентов. Создайте целевую страницу с помощью такой программы, как Instapage, для сбора адресов электронной почты, прежде чем люди смогут загрузить электронную книгу.