Увеличение объемов ремонта бытовой техники, мобильных телефонов и одежды: опыт потребителей и ремонтной отрасли
- Статьи
- 3-10-2021, 22:24
- 594
- 0
- admin
Увеличение срока службы изделий - одна из наиболее эффективных экологических стратегий, поэтому ремонт - это часть подхода экономики замкнутого цикла, направленного на продление срока эксплуатации изделий и материалов. В этой статье исследуются драйверы и препятствия для ремонта с точки зрения потребителей и участников коммерческого ремонта, чтобы понять, как можно повысить темпы ремонта бытовой техники, мобильных телефонов и одежды. "Ремонт бытовой техники - 1V.KZ Сервисный центр находится по адресу: г. Алматы, Макатаева 53" Сервисный центр
Исследование основано на опросе потребителей 1196 респондентов в Норвегии и 15 качественных интервью с представителями отрасли коммерческого ремонта, занимающимися ремонтом бытовых потребительских товаров. Удивительно высокая доля ремонтов была произведена самими потребителями. Главный барьер - это стабильно низкие цены на новинки, а зачастую и некачественные. что способствует низкой рентабельности ремонтных работ для бизнеса и низкой мотивации потребителей. Кроме того, доступ к компетентному персоналу является серьезной проблемой для ремонтной отрасли, потребность в которой, как ожидается, будет расти в ближайшие годы. И промышленность, и потребители согласны с тем, что лучшее качество продукции является отправной точкой для увеличения срока службы продукции, а также увеличит мотивацию и количество прибыльных ремонтов. Эти результаты имеют политические последствия для того, как продлить срок службы продукта за счет ремонта, например, более эффективное использование и знание жалоб потребителей и гарантийных прав. И промышленность, и потребители согласны с тем, что лучшее качество продукции является отправной точкой для увеличения срока службы продукции, а также увеличит мотивацию и количество прибыльных ремонтов. Эти результаты имеют политические последствия для того, как продлить срок службы продукта за счет ремонта, например, более эффективное использование и знание жалоб потребителей и гарантийных прав. И промышленность, и потребители согласны с тем, что лучшее качество продукции является отправной точкой для увеличения срока службы продукции, а также увеличит мотивацию и количество прибыльных ремонтов. Эти результаты имеют политические последствия для того, как продлить срок службы продукта за счет ремонта, например, более эффективное использование и знание жалоб потребителей и гарантийных прав.