Ставки на спорт: кто участвует и какие возможности они представляют?
- Статьи
- 23-10-2021, 15:08
- 364
- 0
- admin
Включите любое спортивное мероприятие в прямом эфире в наши дни, и вы, вероятно, увидите множество рекламы во время рекламных пауз, побуждающую увлеченных фанатов принять участие в игре, делая ставки на различные аспекты игр и матчей, которые они смотрят. Ставки на спорт в Интернете, которые уже составляют 154 миллиона долларов в местной телерекламе в США, являются последним способом, с помощью которого несколько крупных игорных брендов используют возможность на 780 миллиардов долларов, которую ежедневно предлагают 7,3 миллиона игроков страны. Но обращаются ли они к нужным фанатам, сосредотачиваясь на правильных видах спорта и учитывая заинтересованных фанатов, которые еще не бросили кости? Беттинг Центр
Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим НФЛ, которая является самой популярной и наиболее просматриваемой спортивной лигой в США. Согласно Nielsen Fan Insights , массовая привлекательность НФЛ автоматически не приводит к высокому проценту фанатов, заинтересованных в ставках на спорт. Фактически, в шести спортивных лигах болельщики НФЛ меньше всего заинтересованы в ставках на спорт. Таким образом, хотя огромное количество поклонников НФЛ представляет собой возможность, эти фанаты в настоящее время не так увлечены спортивными ставками, как можно было бы предположить благодаря мастерству лиги. Для сравнения, 62% болельщиков НХЛ заинтересованы в ставках на спорт - это самый высокий показатель среди шести основных спортивных лиг.
Интересно, что интерес к ставкам на определенные виды спорта не всегда коррелирует с тем, какие виды спорта наблюдают игроки. Например, интерес к ставкам на НХЛ очень высок, но интерес к просмотру хоккея с шайбой среди игроков невелик по сравнению с другими крупными спортивными лигами. Это обратная сторона того, что мы видим в НФЛ, даже несмотря на то, что количество зрителей НФЛ среди игроков, делающих ставки на спорт, является самым высоким (равно как и НБА).
Заметный рост рекламы онлайн-спортивных азартных игр на телевидении поднял эту категорию до 11-го места среди 1200 категорий продуктов по расходам на спотовую телевизионную рекламу, что составляет 2,1% доли. Что касается аудитории этих объявлений, то чуть менее одной трети (32%) населения США уже проявляют интерес к ставкам на спорт, но в целом 46% имеют хотя бы некоторый интерес, что указывает на возможность будущего роста. И когда мы смотрим на реальную возможность, мы видим, что часть населения США, которая живет в семьях с доходом более 125 000 долларов, гораздо больше интересуется спортивными ставками, чем население в целом (48%).
Неудивительно, что фанаты спорта должны быть ключевой целью для любого бренда или платформы, связанной со ставками на спорт, поскольку 55% говорят, что они заинтересованы в ставках на спорт. Это на 72% больше, чем у взрослых в США. Важно отметить, что интерес к ставкам и возможность участвовать - это две разные вещи, так как возможность делать ставки частично зависит от того, законно ли это в том месте, где они живут. Поскольку в семи штатах ожидается принятие закона об азартных играх, возможности для брендов, телеканалов и спортивных фанатов могут вырасти далеко за пределы 22 штатов, в которых азартные игры в спорте уже легальны.
Ожидаемая легализация в новых штатах имеет решающее значение с точки зрения роста, поскольку фанаты, заинтересованные в каждой лиге, говорят, что они были бы больше заинтересованы в азартных играх, если бы они были законными в том месте, где они живут. Помимо более активного участия в спорте, повышенный интерес к азартным играм станет благом для операторов онлайн-игр, таких как FanDuel и DraftKings, поскольку службы ставок на спорт являются наиболее распространенным каналом для размещения ставок. Другие популярные варианты включают спортивные бассейны с семьей, друзьями и коллегами, а также букмекерские конторы (онлайн и офлайн).
Помимо поддержки местного рынка телевизионной рекламы, растущий интерес к спортивным азартным играм и участие в них представляют собой заметные возможности на рынке спонсорства. FanDuel и MGM, например, заключили сделки в рамках лиги, чтобы предоставить возможность раскрытия информации каждой из команд в НБА и MLS соответственно. А НХЛ и Betway недавно объявили о новом многолетнем партнерстве, сделав Betway официальным партнером НХЛ по ставкам на спорт в США. Сделка обеспечит Betway значительную представленность через видимые вывески во время трансляций НХЛ и событий лиги, что является растущей тенденцией. В НБА, НФЛ, НХЛ, MLB и MLS более 60 брендов воспользовались видимыми вывесками стадионов во время телевизионных трансляций игр и матчей в прошлом сезоне.
Последствия для мира ставок на спорт довольно просты. За короткое время (после вердикта Верховного суда 2018 года) онлайн-ставки на спорт превратились в быстрорастущую индустрию с растущими возможностями для брендов, спортивных лиг, правообладателей и телесетей. В частности, 46% взрослых американцев хотя бы в некоторой степени заинтересованы в ставках на спорт. Это составляет 106 миллионов человек, что значительно больше, чем 7,3 миллиона, которые уже ежедневно делают ставки на фантастические ставки. А с учетом того, что несколько штатов рассматривают тот или иной вид ставок на спорт, шансы со временем только увеличатся.