только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Каталог статей » Статьи » Почему запуск интернет-магазина важнее, чем когда-либо

Почему запуск интернет-магазина важнее, чем когда-либо

Почему запуск интернет-магазина важнее, чем когда-либо

Клиенты стали совершать покупки в Интернете, потратив 861,12 миллиарда долларов на розничные сети в США в 2020 году, что на 44% больше, чем в 2019 году . Хотя пандемия ускорила переход к онлайн-продажам и покупкам, теперь это изменило поведение потребителей, и пути назад уже нет.
https://olimp-shop.net/

В опросе, проведенном Wakefield Research для отчета Square's Future of Retail , потребители говорят, что в среднем они делают 43% своих ежемесячных розничных покупок через Интернет. Интернет-магазины особенно популярны среди родителей и жителей городских районов, которые говорят, что теперь примерно половину своих покупок совершают в Интернете. И розничные торговцы удовлетворяют их потребности. Хотя почти три из четырех розничных торговцев говорят, что преобразование или расширение их бизнеса в Интернете было самой большой проблемой пандемии, они доминировали над этой проблемой. Колоссальные 88% из 500 опрошенных розничных владельцев или менеджеров сейчас продают свою продукцию через Интернет .

Если вы хотите извлечь выгоду из этой тенденции, читайте подробности о важных аспектах открытия онлайн-подразделения розничного магазина, бизнеса, основанного на предоставлении услуг, или ресторана.

Преимущества продажи в Интернете
«Достижения, которые мы наблюдали в 2020 году, будут продолжаться только после пандемии», - говорит Давид Русенко, глава отдела электронной коммерции Square. «Изменения - это не просто способ пройти - они постоянные и переопределяют то, как может выглядеть значимый опыт розничной торговли», - объясняет он.

Многие розничные торговцы экспериментируют с различными способами ведения своего бизнеса, будь то оптовые продажи или новая линейка продуктов, или полностью увлекаются другой отраслью. А выход в интернет делает эти ставки более успешными. Среди розничных продавцов, которые продают через Интернет, в среднем 58% их доходов сейчас поступает от продаж через Интернет. Из опрошенных розничных продавцов каждый шестой говорит, что весь их доход поступает от онлайн-продаж, а 36% говорят, что с большой вероятностью они будут работать только в онлайн-магазине в 2021 году и в последующий период.

Вот несколько преимуществ работы магазина электронной коммерции:

Покупки в режиме 24/7. Большинство веб-сайтов электронной коммерции позволяют покупателям просматривать товары и принимать решения о покупке в любое время дня и ночи. Это облегчает покупателям покупки, а такая доступность является огромным конкурентным преимуществом. Как владелец бизнеса, это также позволяет вам увеличивать продажи, пока вы занимаетесь чем-то другим (даже когда вы спите).
Знакомьтесь с покупателями там, где они есть: наличие интернет-магазина дает вам больше каналов для взаимодействия с покупателями. Интегрируйтесь с социальными сетями и позвольте людям делать покупки из своей ленты, помогайте клиентам находить вас в поиске Google и совершать покупки, как только они будут готовы, и рассылайте клиентам информационные бюллетени с продуктами, которые им нужны, на основе их истории покупок.
Расширенный объем: физический магазин ограничен продажей клиентам, которые находятся в этом районе. Многие веб-сайты электронной коммерции расширяют возможности бизнеса для людей по всей стране или по всему миру, значительно расширяя их клиентскую базу и потенциальный доход. Продажа в Интернете также дает возможность расширять или увеличивать запасы - количество товаров, которые бизнес может продавать в Интернете, не нужно ограничивать так же, как в обычном магазине, что может быть соображением для увеличения денежного потока.
Ясность воронки покупок: в настоящее время практически невозможно отследить, как часто один-единственный покупатель приходит в обычный магазин, чтобы просмотреть его, прежде чем принять решение о покупке. Тем не менее, интернет-магазин может отслеживать каждый клик покупателя, предоставляя ценную информацию о процессе покупки и открывая путь для маркетинговых возможностей (например, электронных писем о брошенных корзинах), чтобы подтолкнуть клиентов, которые могут не торопиться с покупкой.
Poproshajka