Смотреть лучшие фильмы онлайн
Все началось, как и многие вещи в наши дни, с твита. На выходных Энн Томпсон из IndieWire вышла в социальные сети, чтобы поделиться недавним взаимодействием по поводу потребления научно-фантастической эпопеи Дени Вильнева « Дюна », которая, наконец, появилась в обоих отечественных кинотеатрах и транслировалась на HBO Max после года пандемии. подтолкнул задержки. Томпсон написал в Твиттере : «Мой друг признался, что перестал смотреть Dune на @hbomax через 90 минут, и я потерял его. Это только часть того, что не так с просмотром космической эпопеи стоимостью 165 миллионов долларов в IMAX со звуком Dolby дома. Вы должны погрузиться во что-то от начала до конца ».
https://filmtown.cc/
Неизбежно, твит вызвал бурю реакции - от тех, кто согласился с этим мнением, до тех, кто не согласился. (Одна повторяющаяся тема: если фильм достаточно хорош, то, как его впервые смотрят, на самом деле не имеет значения.) Вильнев был одним из самых ярых сторонников просмотра фильма в кинотеатрах и его кассовых сборов. Take over the weekend убеждает нас, что он не одинок в своих мыслях. Люди хотели увидеть «Дюну», и им очень хотелось увидеть ее на большом экране.
Но разве это «лучший способ» посмотреть фильм? Есть ли какой-нибудь «лучший способ» посмотреть фильм? И, пожалуй, самое главное, может ли хороший фильм испортиться из-за того, как он показан? Мы обратились с вопросом к некоторым сотрудникам киноиндустрии IndieWire, чтобы посмотреть, возможно ли достичь какого-либо реального консенсуса за пределами безумной среды Twitter.
Энн Томпсон, главный редактор: Я с восхищением наблюдала за реакцией на мой твит, потому что диапазон ответов показал, что на самом деле сейчас происходит с любителями кино. Как я давно предсказывал, им нужна свобода смотреть то, что они хотят, и когда они хотят. Это не новость. Пережевав своего друга за ужином в субботу вечером, я извинился перед ним. Он инди-сценарист и продюсер, который часто не разделяет мои вкусы в кино. Мы все время ругаемся из-за фильмов. Занятый человек, он решил не платить за просмотр «Дюны» в театре - и даже не за то, чтобы пойти на бесплатный просмотр Warner Bros. на участке в Бербанк-Уорнер - а вместо этого посмотреть «Дюну» дома, потому что он не ученый. -fi fan и решил, что ему это не понравится.
Так почему я был так зол? Потому что с таким дорогостоящим кинематографическим зрелищем, как «Дюна», созданным мастерами своего дела, у него не должно было быть такого выбора. Просто выключить его было слишком легко. Сделав «Дюну» доступной день и ночь для ежемесячных подписчиков без дополнительной платы за просмотр в любое время, WarnerMedia сделала фильм менее особенным. Во-первых, есть разница, когда вы платите за просмотр любого шоу: вы вкладываете время и энергию в «событие», которое хотите увидеть, будь то бейсбол, театр, музыка или плата за просмотр. Это мой аргумент. Если есть ограниченное время, чтобы посмотреть что-то, вы собираетесь сесть и обратить внимание по-другому.
Как сказал мне генеральный директор Neon Том Куинн : «Универсальному подходу к потоковой передаче и PVOD не хватает нюансов. Не все фильмы одинаковы по цене. Это обязательство купить один фильм по одной цене в течение определенного ограниченного времени - это тот же импульс, чтобы посмотреть фильмы в театре. Устранение того типа транзакционных обязательств, когда вы можете требовать большего от аудитории, в конечном итоге меняет то, чем могут стать фильмы в культурном и финансовом плане ».