Реклама в поисковой выдаче - безграничные возможности роста
Аукцион объявлений , как Google решает , какие объявления показывать и как они расположены.
Поисковая реклама
Google Реклама рассчитывает рейтинг каждого объявления на аукционе. Рейтинг объявления определяет позицию вашего объявления и то, могут ли ваши объявления вообще показываться. Вообще говоря, объявление с наивысшим рейтингом отображается на верхней позиции, а объявление со вторым по величине рейтингом отображается на второй позиции (при условии, что объявления превышают соответствующие пороговые значения ) и т. Д. Реклама в поисковой выдаче
На высоком уровне оценивайте рейтинг объявления как имеющий шесть факторов:
1. Ваша ставка. Устанавливая ставку, вы сообщаете Google Рекламе максимальную сумму, которую готовы платить за клик по своему объявлению. Фактическая сумма, которую вы фактически платите, часто бывает меньше, и вы можете изменить свою ставку в любое время.
2. Качество ваших объявлений и целевой страницы. Google Реклама также проверяет, насколько релевантно и полезно ваше объявление и веб-сайт, на который он ссылается, для человека, который его увидит. Наша оценка качества вашего объявления резюмируется в вашем показателе качества, который вы можете отслеживать - и работать над его улучшением - в своем аккаунте Google Рекламы.
3. В порогах рейтинга объявлений - помочь обеспечить высокое качество объявлений, мы устанавливаем минимальный порог , что объявление должно достичь , чтобы показать.
4. Конкурентоспособность аукциона. Если два объявления, конкурирующие за одну и ту же позицию, имеют одинаковые рейтинги, у каждого будет одинаковая возможность выиграть эту позицию. По мере того как разрыв в рейтинге между объявлениями двух рекламодателей увеличивается, реклама с более высоким рейтингом будет с большей вероятностью выиграть, но также может платить более высокую стоимость за клик в пользу большей уверенности в победе.
5. Контекст поиска человека. При аукционе объявлений контекст имеет значение. При расчете рейтинга объявления мы учитываем поисковые запросы, введенные человеком, его местонахождение во время поиска, тип устройства, которое он использует (например, мобильное или настольное), время поиска, характер условий поиска, других объявлений и результатов поиска, отображаемых на странице, а также других пользовательских сигналов и атрибутов.
6. Ожидаемый эффект от расширений объявлений и других форматов объявлений. При создании объявления у вас есть возможность добавить в объявление дополнительную информацию, например номер телефона или дополнительные ссылки на определенные страницы вашего сайта. Это так называемые расширения объявлений. Google Реклама оценивает, как расширения и другие рекламные форматы, которые вы используете, повлияют на эффективность вашей рекламы.