Преподавание английского языка
Учитывая значение английского языка в глобальном мире, преподавание английского языка в Бангладеш стало предметом высшей заботы о поддержании экономического роста и развитии квалифицированной рабочей силы. В этой статье на основе критического анализа опубликованных материалов обсуждались несколько препятствий. В этой обзорной статье рассматриваются несколько ключевых вопросов, таких как статус английского языка в стране; Английский в образовательной политике; факторы, влияющие на реализацию учебной программы, методов и материалов по обучению коммуникативному языку в Бангладеш; валидность текущей оценки и ее обратный эффект на преподавание английского языка в Бангладеш; и текущая ситуация с профессиональным развитием учителей. В заключение в статье говорилось о языковой политике и последствиях планирования для политиков, разработчиков учебных программ и материалов. Уроки английского с носителем для начинающих
В отчете Всемирного банка, который был обнародован в 2016 году, Бангладеш определен как страна с уровнем дохода ниже среднего, учитывая стабильный рост страны за последнее десятилетие (Rahman & Pandian , 2018a , 2018b ). Роль английского языка в поддержании этого роста и развитии квалифицированной рабочей силы, совместимой во всем мире, неоспорима (Hamid, 2010 ). Поэтому, учитывая экономический интерес, улучшение преподавания и изучения английского языка стало первоочередной задачей. Хотя в последние годы были приняты многочисленные меры по стандартизации преподавания английского языка (ELT) в стране, результаты удручающие (Ali & Walker, 2014 ; Hamid & Baldauf, 2008). Чтобы проиллюстрировать многогранные проблемы, такие как политически мотивированное решение о понижении статуса и использования английского языка в Бангладеш с момента обретения независимости (Chowdhury & Kabir, 2014 ), непоследовательность языка в образовательной политике (Rahman & Pandian , 2018a ), внедрение коммуникативного обучения языку (CLT) учебная программа, методика преподавания и практические учебные материалы (Rahman, Pandian, & Kaur, 2018a ), реализация реформы системы оценивания (Al Amin & Greenwood, 2018a ; Ali, Hamid, & Hardy, 2018 ) и профессиональные учителя языков. (Karim & Mohamed, 2019 ) являются наиболее значительными недостатками, которые не позволяют ELT соответствовать национальным ожиданиям в Бангладеш.
На фоне этих проблем в ландшафте ELT в Бангладеш, основываясь на опубликованных материалах в контексте, эта статья критически анализирует исторические, политические и социальные условия английского языка в Бангладеш на первом этапе. Во-вторых, в статье исследуется существующий статус обучения английскому языку в национальной образовательной политике Бангладеш. В-третьих, он обращает внимание на факторы, влияющие на реализацию учебной программы CLT, методов и материалов. Кроме того, в статье также оценивается обоснованность реформированной системы оценивания с высокими ставками в Бангладеш и ее влияние на обучение. Наконец, в статье раскрываются недостатки существующих программ повышения квалификации учителей в повышении квалификации учителей иностранных языков.