только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Фото видео монтаж » Статьи » Одежда как самовыражение: в моде забавные футболки

Одежда как самовыражение: в моде забавные футболки

Одежда как самовыражение: в моде забавные футболки

«Одежда делает человека. Обнаженные люди практически не влияют на общество». Так сказал Марк Твен, и это высказывание все еще звучит правдоподобно, поскольку наше общество превратилось в общество, которое использует одежду как способ передать свой социальный статус. Просто пролистайте страницы женского журнала мод, чтобы прочитать захватывающие репортажи о модных заявлениях, которые делаются на подиумах высокой моды Парижа, Милана и Нью-Йорка. футболки

Послушайте, как стайка старшеклассниц осуждает обязательный модный аксессуар прошлого сезона, называя его «таким в прошлом году». Даже мужчины не застрахованы от капризов модников - особенно тех модных магнатов, которые когда-то были (или остаются) магнатами хип-хопа.


Если и мужчины, и женщины используют одежду для выражения социального статуса, они также используют ее как средство самовыражения. Вымышленный редактор модного журнала «Дьявол носит Prada» всегда носил аксессуары с белым шарфом Hermes. Дональд Трамп известен своими яркими галстуками. А Вуди Харрельсон известен тем, что носит коноплю.


Начиная с 1960-х годов футболки стали средством самовыражения. Тогда простые белые футболки превратились в разукрашенные произведения искусства, провозглашающие рост «силы цветов» и призывающие: «Занимайся любовью, а не войной». Вскоре на футболках стали появляться сообщения с использованием шелкографии или трафаретной печати. Группы начали продавать своим фанатам на концертах фирменные футболки, а молодые люди стали носить футболки с именами как символ своей личности.


В течение последних нескольких десятилетий футболки с графическим рисунком также использовались в качестве инструментов продвижения и брендинга. Независимо от того, красуется ли слово «Gap» на передней части футболки или изображение любимого персонажа Диснея украшает владельца, футболка стала средством маркетинга продукта или бренда.


Этот брендинг, возможно, начался на корпоративном уровне, но вскоре стал личным. Из скромных зародышей красок для галстуков и символов мира футболки превратились в устойчивую тенденцию, когда люди носят свои убеждения, философию и чувство юмора на так называемых «графичных футболках». Футболки с рисунком могут варьироваться от забавных футболок и рубашек для шуток до рубашек для вечеринок и даже грубых рубашек. Действительно, футболки с графическим рисунком - это стандартная вещь для студентов колледжей, тех, кто хочет высказывать свое мнение, и тех, кто считает себя изгоями. Во времена политических разногласий забавные футболки заменяют наклейки на бамперы (или являются их дополнением). Смелость и бравада владельца очевидны для всех.


Одни думают, что футболки с рисунком относятся к категории «грубой одежды», другие считают их формой свободы слова. В самом деле, вместо того, чтобы держать сердце на рукаве, вы можете носить на груди свои политические убеждения, духовные убеждения, чувство юмора или чувство возмущения.

Нет никаких сомнений в том, что забавные футболки, рубашки для шуток, рубашки для вечеринок и даже грубые рубашки - это высшая форма самовыражения. Это выглядит как; И снова Марк Твен понял это правильно! Ресурсы для авторов: - Чтобы узнать больше о таких вещах, как забавные футболки, посетите веб-сайт: футболки
Poproshajka



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.