Преподавание и изучение английского языка
- Статьи
- 18-11-2021, 15:19
- 353
- 0
- admin
Поскольку многие страны ввели запрет на передвижение, а многие школы впоследствии закрыли свои двери, огромное количество учителей, которые раньше были стеснительными в технических вопросах, вынуждены очень быстро научиться преподавать с использованием онлайн-ресурсов. Это может быть путем проведения уроков в виртуальных классах или предоставления учащимся материалов для самостоятельного изучения онлайн, и то и другое может быть новым способом проведения уроков. на сайте
С момента появления Интернета в 1990-х годах у учителей английского языка (EL) были, что можно описать, сложные отношения с технологиями. Начальное педагогическое образование медленно охватывает цифровые способы преподавания и обучения, а это означает, что многие учителя английского языка считают, что они плохо подготовлены к использованию технологий в своем обучении (Clark, 2018). Следовательно, многие преподаватели английского языка сопротивлялись цифровой волне, которая произвела революцию в других сферах нашей жизни. Понятно, что у учителей есть ряд опасений по поводу внедрения технологий в обучение. Три самых распространенных:
Технологии изолируют - взаимодействие учащихся ограничено и отличается от того, какими способами они будут использовать язык в реальном мире.
Учителей закрывают, теряется суть обучения.
Развитие технологий, особенно искусственного интеллекта (ИИ), скоро приведет к сокращению преподавателей.
Чтобы разобраться с ними по одному:
Изолируют ли технологии учителей?
Во многих ситуациях технологии действительно могут облегчить взаимодействие. Нам нужно только подумать о том, сколько из нас сейчас используют свои телефоны и социальные сети, такие как WhatsApp или Facebook, для общения. Это в равной степени относится и к взаимодействию в виртуальной учебной среде - при правильном управлении возможности использования языка могут быть оптимизированы, и учащиеся будут много взаимодействовать друг с другом. И, нравится нам это или нет, эти формы взаимодействия, опосредованные через цифровые каналы, теперь составляют высокий процент взаимодействий в «реальном мире».