только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Каталог статей » Статьи » Apple уступает право на ремонт

Apple уступает право на ремонт

Apple уступает право на ремонт

Во-первых, компания заявила, что в следующем году откроет онлайн-сайт, на котором владельцы оборудования Apple смогут заказывать оригинальные запчасти Apple для ремонта iPhone и других устройств. Качественный ремонт техники Apple

Сегодня Apple представила программу самостоятельного ремонта , которая позволит клиентам самостоятельно выполнять ремонт с использованием оригинальных запчастей и инструментов Apple. Программа будет доступна в начале следующего года в США и расширится на другие страны в течение 2022 года.

Apple начнет со следующего года предлагать запчасти, инструменты и руководства отдельным владельцам iPhone 12 и iPhone 13. Клиенты смогут использовать детали для ремонта дисплея мобильного телефона, аккумулятора и камеры. Возможность ремонта дополнительных функций iPhone будет доступна позже в этом году.

По словам Apple, за программой для iPhone вскоре последует аналогичная программа для компьютеров Mac с чипом M1.

«Расширение доступа к оригинальным запчастям Apple дает нашим клиентам еще больший выбор, если требуется ремонт», - сказал в своем блоге исполнительный директор Apple Джефф Уильямс. «За последние три года Apple почти удвоила количество сервисных центров с доступом к оригинальным запчастям, инструментам и обучению Apple, и теперь мы предоставляем возможность для тех, кто хочет выполнить ремонт самостоятельно».

До сих пор доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам Apple был зарезервирован для примерно 5000 авторизованных поставщиков услуг Apple (AASP) и 2800 независимых поставщиков услуг по ремонту.

«Это ОЧЕНЬ КРУПНАЯ СДЕЛКА, поскольку Apple на протяжении многих лет была непреклонна в отношении того, что только они (или избранные уполномоченные компании) способны ремонтировать продукты из яблок» , - сказал Джек Голд, президент и главный аналитик J. Gold Associates , по электронной почте. в ответ на вопросы Computerworld.

«Конечно, это всегда было чепухой, потому что есть много отличных независимых специалистов по ремонту», - писал Голд. «Но это действительно затрудняло работу независимых производителей, поскольку оригинальные запасные части Apple не были доступны этим независимым компаниям, и они в основном использовали запчасти сторонних производителей».


Так же, как потребители часто выбирают местного механика, а не авторизованный - и более дорогой - дилерский центр для ремонта автомобилей, владельцы устройств Apple часто обращаются к независимым специалистам по ремонту, которые были менее дорогими, но не всегда оригинальными запчастями от производителей оборудования (OEM). .

«Но времена изменились, и потребители и правительства сильно настаивают на праве на ремонт - не только для смартфонов, но и для всех видов техники, автомобилей и т. Д.», - написал Голд. «Итак, я думаю, что Apple видит почерк на стене и пытается опередить вероятный закон, который будет принят во многих штатах и ​​некоторых странах, который будет его санкционировать. Это способ сказать: «Видите, мы на стороне потребителя» ».

По словам Голда, остается неясным, будет ли Apple продавать свои инструменты для ремонта и оригинальные запчасти Apple по «рыночным» ценам или по некоторым повышенным ценам Apple.

«Также неясно, будут ли они устанавливать справедливую цену на детали при прямой продаже потребителю, и не будут ли они устанавливать более низкие общие расценки на своих собственных предприятиях, чтобы в любом случае протолкнуть большинство ремонтов по своему усмотрению. Все это еще предстоит выяснить », - добавил Голд.

Сайт электронной торговли и запчастей iFixit назвал объявление Apple огромной новостью для всех, «но мы особенно рады iFixit».

«Мы начали в 2003 году, когда соучредитель Кайл Винс попытался починить свой iBook, но его руководство по обслуживанию заблокировало. Если в следующем году Apple последует за этим, это будет первый раз, когда компания издаст руководства по ремонту iPhone », - написала компания на своем веб-сайте.

На своей странице в Twitter Винс написал, что Apple хотела бы, чтобы люди поверили, что она приняла решение разрешить ремонт самостоятельно, но это произошло только после вмешательства регулирующих органов на трех континентах, десятков предложенных законопроектов и предложений инвесторов.

«Apple моргнула, - написал Винс.

Новый интернет-магазин Apple запчастей будет предлагать более 200 отдельных запчастей и инструментов, что позволит покупателям выполнить наиболее часто встречающийся ремонт iPhone 12 и iPhone 13. Потребители смогут использовать онлайн-руководство, чтобы определить, какая запчасть или детали им нужны.

«Итог: хотя это потенциальная крупная победа для потребителей и независимых предприятий, еще слишком рано говорить с уверенностью, что политика и цены Apple будут привлекательными и не сделают эту программу« преимуществом потребителя только на словах » - сказал Голд. «От Apple требуется более подробная информация по этому поводу».
Poproshajka