Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер?
Реклама ваших товаров и услуг не всегда приносит желаемые результаты. В большинстве случаев это происходит из-за того, что слова на вашем веб-сайте, в ваших маркетинговых электронных письмах или на ваших платформах в социальных сетях плохо написаны или неэффективны для того, чтобы заставить людей сделать последний шаг к совершению покупки. Копирайтинг
Это огромный фактор успеха в любой отрасли. Независимо от того, продаете ли вы инструменты для дома своими руками или предлагаете страховые услуги, формулировка вашего письменного контента имеет большее значение, чем вы думаете.
Займитесь копирайтингом. Это причудливое слово для написания, которое вы используете в маркетинговых стратегиях для улучшения продаж и конверсии.
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг — один из важнейших элементов рекламы и маркетинга. Это процесс написания убедительных слов ( известных как текст ), которые вдохновляют или мотивируют людей на определенные действия.
Когда вы открываете журнал и видите рекламу духов на всю страницу, слова на этой странице — результат копирайтинга. Когда вы заходите на веб-сайт, который предлагает вам что-то купить, слова на этой странице являются результатом копирайтинга. Вы можете найти копии в печати, в Интернете и даже читать по телевидению или по радио. Копирайтинг есть почти везде, куда бы вы ни посмотрели и ни слушали.
Кто стоит за копирайтингом? За каждым текстом стоит копирайтер. Копирайтеры — это люди, обученные составлять слова таким образом, чтобы они связывались с целевой аудиторией и побуждали их к действию. Большинство предприятий нанимают собственного копирайтера или на контрактной основе, чтобы помочь им общаться с миром и расти.
Важно не путать копирайтинг и авторское право. Они звучат одинаково, но это две совершенно разные вещи. Вы уже знаете, что такое копирайтинг. Авторское право — это тип защиты, предоставляемый правительством США, который позволяет заявить об авторстве оригинального произведения. Например, вы можете заявить о первоначальном владении аудиовизуальным, музыкальным, архитектурным, литературным или драматическим произведением, и это даст вам исключительное право на его распространение или публикацию.
Чем занимается копирайтер?
Копирайтер пишет слова, которые побуждают аудиторию к действию. Существует множество различных видов копирайтинга, однако в основе всех них лежит акт изучения конкретной аудитории и понимания ее потребностей и желаний. Затем копирайтер вырабатывает стратегию, как лучше всего связаться с аудиторией, показать аудитории, что их проблема понятна, и представить решение.
Что создает копирайтер?
Копирайтер — это человек, который предоставляет слова для различных ресурсов, включая веб-страницы, блоги, статьи, рекламу, сообщения в социальных сетях, электронные письма, плакаты, рекламные щиты, руководства, тематические исследования, технические документы и многое другое . Они используют средства письма, чтобы информировать, вовлекать, воздействовать и/или убеждать аудиторию. Цели могут варьироваться от повышения узнаваемости бренда до позиционирования бизнеса или организации как авторитета и закрытия продаж.
Должностная инструкция копирайтера
Копирайтеры, как правило, делают всего понемногу, в том числе:
Написание контента с целью информирования, обучения или вдохновения аудитории
Написание текста, чтобы побудить читателей к действию
Поиск информации, статистики, ключевых слов, тем и информации о бренде
Редактирование и корректура для улучшения грамматики, стиля, удобочитаемости, точности, голоса, тона и пунктуации
Работа в качестве менеджера проекта, которая включает в себя разработку тем, работу с другими авторами, написание, редактирование, пересмотр и публикацию.
Это ответственная роль, которая требует высокого уровня физических и социальных навыков.