7 Примеров IT услуг
Как владелец бизнеса или менеджер, вы понимаете, что отличные ИТ-услуги необходимы для обеспечения максимальной производительности вашего бизнеса. Возможно, вы не знаете обо всех различных вариантах ИТ-услуг, которыми может воспользоваться ваш бизнес. подробнее тут
Приводя примеры ИТ-услуг, многие думают об обновлениях программного обеспечения и удалении вирусов. Однако эти услуги лишь малая часть тех, которые доступны для вашего бизнеса.
Согласно Gartner , термин «ИТ-услуги» относится к применению деловых и технических знаний, позволяющих организациям создавать, управлять и оптимизировать информацию и бизнес-процессы или получать к ним доступ.
Варианты ИТ-услуг, доступные для вашего бизнеса, многочисленны и могут варьироваться в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Но для простоты вот 7 примеров ИТ-услуг, которые покрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса.
Облачные сервисы
Облачные сервисы помогают предприятиям использовать преимущества Интернета по требованию с поставщиком облачных услуг . Облако может заменить потребность в локальных серверах с небольшими капиталовложениями.
Эти сервисы нравятся большинству из-за простоты использования, масштабируемости и немедленного доступа к ресурсам компании. Единственным физическим требованием с вашей стороны является надежное подключение к Интернету.
Резервное копирование и аварийное восстановление
В случае стихийного бедствия (например, наводнения, пожара или компьютерного вируса) останутся ли ваши важные данные в целости и сохранности? Если ваш бизнес еще не следует правилу резервного копирования 3-2-1, скорее всего, нет. Это правило гласит, что ваши данные должны храниться в трех отдельных местах: на исходном устройстве (скорее всего, на компьютере или офисной рабочей станции), на вашем локальном устройстве резервного копирования и в удаленном месте (предпочтительно с помощью облачного решения для резервного копирования). Следование правилу резервного копирования 3-2-1 гарантирует, что вероятность потери всех трех копий ваших данных сведена к нулю.
Многие предприятия теперь полагаются на облачные решения для резервного копирования для аварийного восстановления. Различные варианты облачного резервного копирования включают резервное копирование только файлов, резервное копирование сервера, резервное копирование рабочего стола и многие другие. Облачные решения для резервного копирования особенно идеальны для компаний с несколькими офисами, которые совместно используют большие объемы данных. Даже если в одном месте произойдет авария, другое место по-прежнему сохраняет доступ ко всем данным, хранящимся в облаке, и может продолжать нормальную работу.
Сетевая безопасность
Наряду со всеми преимуществами, предоставляемыми доступом в Интернет, возникает множество угроз безопасности. Хакеры, спамеры, вирусы и похитители данных свирепствуют в Интернете, и без строгих мер сетевой безопасности данные вашего бизнеса постоянно находятся под угрозой.
Сетевая безопасность служит для предотвращения несанкционированного доступа или кражи ресурсов компьютерной сети. Возможные решения для сетевой безопасности включают брандмауэры, антивирусное программное обеспечение, веб-фильтрацию, управление исправлениями, встроенные виртуальные частные сети и регулярные плановые проверки от поставщика ИТ-услуг.
Служба поддержки
Служба поддержки — жизненно важный инструмент для любого бизнеса, в котором нет собственной ИТ-команды. Служба поддержки может варьироваться в зависимости от потребностей вашего бизнеса, но чаще всего она используется в качестве единой точки контакта для пользователей, которым время от времени требуется помощь в устранении неполадок компьютеров, принтеров, сетей, Wi-Fi и т. д.
Услуги управляемой печати
Вы зависите от того, будут ли ваши принтеры готовы к работе, когда они вам потребуются. Благодаря управляемым услугам печати (MPS) ваш поставщик ИТ-услуг позаботится обо всех ваших потребностях в услугах печати и расходных материалах, чтобы вы могли тратить свое время на более важные дела.
Управляемые службы печати координируют работу всех ваших принтеров, факсимильных аппаратов, сканирующих устройств, копировальных аппаратов и других многофункциональных устройств. Благодаря мощности сети IoT ваш поставщик ИТ-услуг контролирует и обслуживает все печатающее оборудование, предвидя ваши потребности в деталях и расходных материалах, чтобы у вас всегда было именно то, что вам нужно, и когда вам это нужно. Они также могут отслеживать использование каждого принтера и сообщать о любых проблемах с принтером.
Компьютерное обучение
Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются компании при обновлении своего программного обеспечения и операционных систем, является обучение всех работе с недавно обновленными системами. С приближением конца жизни Windows 7 эта проблема становится все более актуальной.
В следующий раз, когда вы обратитесь к своему поставщику ИТ-услуг по поводу обновления ваших систем, попросите его также организовать компьютерное обучение для ваших сотрудников.
ИТ-консалтинг
Иногда ИТ-проект слишком большой или слишком сложный, чтобы планировать его без опытной команды ИТ-специалистов. В этом случае решением может стать наем вашего поставщика ИТ-услуг для консультационных услуг. Они могут работать с несколькими отделами или подрядчиками для выполнения таких проектов, как крупномасштабная перестройка оборудования и инфраструктуры или обновление программного обеспечения и операционных систем в масштабах предприятия, гарантируя, что ни одна техническая деталь не будет упущена.