Лучшие способы увеличить число подписчиков
YouTube — самая популярная сеть для обмена видео на планете. Это позволяет обычным людям, называемым создателями, публиковать видео для мировой аудитории. Как только видео становится вирусным, создатель выигрывает, завоевывая популярность. Многие люди стали популярными и заработали много денег с помощью YouTube. Некоторые даже стали интернет-знаменитостями.
Топ 10 сервисов для накрутки подписчиков в Твиттер - Накрутка Твиттер
Однако, прежде чем это произойдет, создатели должны сначала собрать разумное количество последователей, называемых подписчиками. Успех любого YouTube-канала определяется тем, сколько людей на него подписано, то есть чем выше количество подписчиков на канале, тем больше шансов на успех.
Тем не менее, получить подписчиков на YouTube — непростая задача. Это требует много тяжелой работы, времени и стратегий. Как и ожидалось, создатели YouTube хотят знать эти приемы и стратегии, чтобы привлечь больше подписчиков. К счастью для них, в этой статье таких стратегий предостаточно.
Ниже приведены семь лучших способов увеличить количество подписчиков на YouTube.
1) Купить подписчиков YouTube
Самый простой и легкий способ увеличить число подписчиков YouTube — это купить подписчиков YouTube . Когда создатель создает новый канал на YouTube, он начинается с нуля подписчиков. Чтобы привлечь подписчиков на канал, создатель должен загружать видео и естественным образом привлекать трафик (зрителей).
Честно говоря, это непростая задача.
Зачастую большинству создателей каналов на YouTube приходится ждать месяцы или даже годы, прежде чем набрать приличное количество подписчиков.
Но для создателя, который не хочет ждать так долго, есть более простой путь — купить подписчиков.
Кто-то может спросить: «Как покупка подписчиков YouTube помогает мне получить больше подписчиков?»
Вот как это работает.
Когда создатель покупает подписчиков, на его панели управления YouTube будет показано, что у него много существующих подписчиков, что является способом доказать, что зрители в Instagram уже любят его. Когда случайные зрители увидят это, их заставят поверить, что канал также может предложить что-то ценное, что приведет к большему количеству органических подписчиков.
Наконец, поскольку есть продавцы, которые продают поддельных подписчиков YouTube, создателям часто советуют покупать подписчиков у продавцов, которые продают реальных подписчиков YouTube .
Это важно, потому что поддельные подписчики YouTube через некоторое время исчезают, что приводит к уменьшению количества подписчиков канала.
2) Попросите зрителей подписаться
Нередко создатели просят зрителей напрямую подписаться на их канал. После создания полезного и убедительного видео создатель добавляет в видео раздел, в котором зрителям предлагается «нажать кнопку подписки ниже» или что-то подобное.
Естественно, зрители YouTube знают о функции «подписаться». И они знают, что это помогает им оставаться в курсе контента канала. Но иногда они забывают нажать кнопку подписки. Таким образом, они просто покидают канал, как только закончат просмотр его видео. Попросив зрителей напрямую нажать «кнопку подписки», создатели гарантируют, что их аудитория никогда не забудет сделать то, что необходимо.
Однако, прежде чем ожидать, что зрители подпишутся на канал, создатель должен убедиться, что его контент доставляет удовольствие, привлекает внимание и достоин возвращения. Это единственный способ, которым зрители будут поощряться к повторному просмотру, и единственная причина, по которой зрители захотят подписаться на канал.
3) Добавьте водяной знак на кнопку подписки.
YouTube позволяет создателям контента добавлять небольшой водяной знак ко всем своим видео. Это функция, о которой многие создатели контента даже не подозревают, что она существует на платформе.
Чтобы найти функцию водяного знака, владельцы каналов могут перейти в настройки администратора своего канала.
YouTube позволяет создателям загружать небольшой значок, который будет служить водяным знаком для всех их видео. Он появится в правом нижнем углу каждого видео. Когда кто-то нажмет на водяной знак, он увидит красную кнопку подписки. Все, что им нужно сделать, это нажать или нажать на кнопку, и они будут подписаны на канал.
Лучше всего использовать водяной знак, который выглядит как кнопка подписки на YouTube. Таким образом, у зрителей будет еще одно место, чтобы увидеть кнопку подписки, поэтому они с большей вероятностью нажмут на нее.
4) Делайте видео продолжительностью от 10 до 30 минут.
Вот где многие создатели контента ошибаются. Они снимают более короткие видео продолжительностью менее 10 минут и удивляются, почему их никто не смотрит. Что ж, простая истина заключается в том, что алгоритм YouTube отдает предпочтение видео продолжительностью более 10 минут. Если автор хочет конкурировать с другими авторами в своей нише, а также набрать много просмотров, рекомендуется создавать длинные видео.
Поскольку создатели контента обычно загружают несколько более коротких видеороликов, YouTube не хочет показывать их все. Система считает, что на более длинные видео было потрачено больше времени и мыслей. Вот почему они появляются чаще, чем более короткие видео. Но не делайте видео слишком длинным.
Общее правило SEO — делать видео продолжительностью от 10 до 30 минут. Потому что видео, продолжительность которых превышает 30 минут, обычно теряют популярность в поисковой системе YouTube.
Хороший создатель контента будет держать свои видео менее 30 минут. Это не только повысит их поисковый рейтинг, но и гарантирует, что больше людей увидят весь их контент от начала до конца.