Процесс разработки мобильного приложения
- Статьи
- 21-03-2022, 08:59
- 341
- 0
- admin
По прогнозам, в 2022 году мобильные приложения принесут 693 миллиарда долларов дохода за счет магазинов приложений и рекламы в приложениях. Более того, стоимость корпоративной мобильности оценивается в 510,39 млрд долларов в 2022 году. Разработка мобильных приложений на заказ
Хотя многие компании пытаются воспользоваться этой тенденцией, многие из них не знают, как успешно создавать приложения . Успех в конкурентной среде этих прогнозов роста может стать реальностью для вашей компании, но только в том случае, если он поддерживается тщательно продуманным процессом разработки мобильных приложений .
Эффективный процесс разработки приложений включает шесть ключевых этапов. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из них.
Независимо от размера и масштаба вашего проекта, следование этому процессу разработки сделает вашу инициативу по разработке корпоративных мобильных приложений успешной.
Стратегия
Первый этап процесса разработки мобильного приложения — это определение стратегии превращения вашей идеи в успешное приложение. Вы можете включить более значительную часть этого в свою общую корпоративную стратегию мобильности . Поскольку цели одного приложения могут отличаться от целей другого, все же существует влияние конкретного приложения на стратегию мобильности, которое необходимо учитывать в процессе разработки.
В среднем мобильные приложения стоят от 150 000 до 200 000 долларов , и на их разработку может уйти от четырех до шести месяцев . Ваша стратегия помогает сфокусировать ваше видение на четкой картине идеи вашего приложения. Имея это в виду, вы можете углубиться в следующий этап процесса разработки мобильного приложения.
Анализ и планирование
На этом этапе идея вашего приложения начинает обретать форму и превращается в реальный проект. Анализ и планирование начинаются с определения вариантов использования и сбора подробных функциональных требований.
После того как вы определили требования к своему приложению, подготовьте дорожную карту продукта . Это включает в себя приоритизацию требований к мобильному приложению и их группировку по этапам доставки. Если вас беспокоят время, ресурсы или затраты, определите свой минимально жизнеспособный продукт (MVP) и определите его приоритет для первоначального запуска.
Часть этапа планирования включает в себя определение навыков, необходимых для вашей инициативы по разработке приложений. Например, мобильные платформы iOS и Android используют разные стеки технологий разработки. Если ваша цель — создать мобильное приложение для мобильных платформ iOS и Android, тогда в вашу команду мобильных разработчиков должны входить разработчики iOS и Android.
Вы уже выбрали название своего приложения? Имена мобильных приложений похожи на доменные имена и должны быть уникальными в каждом магазине приложений. Исследуйте каждый магазин приложений, чтобы убедиться, что название вашего приложения еще не используется!
UI / UX-дизайн
Цель дизайна приложения — обеспечить беспрепятственный и легкий пользовательский интерфейс с безупречным внешним видом.
Успех мобильного приложения определяется тем, насколько хорошо пользователи осваивают и извлекают выгоду из всех его функций. Целью дизайна пользовательского интерфейса/UX мобильного приложения является создание превосходного пользовательского интерфейса, который делает ваше приложение интерактивным, интуитивно понятным и удобным для пользователя. Несмотря на то, что отточенный дизайн пользовательского интерфейса поможет с ранним внедрением, ваше приложение должно иметь интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чтобы заинтересовать пользователей приложения.
[clickToTweet tweet=»Целью дизайна приложения является обеспечение беспрепятственного и легкого взаимодействия с пользователем с изысканным внешним видом. #appdev #mobility» цитата = «Целью дизайна приложения является обеспечение беспрепятственного и легкого взаимодействия с пользователем с изысканным внешним видом».]
Информационная архитектура и рабочие процессы
Первым шагом в процессе разработки мобильного приложения является определение данных, которые ваше мобильное приложение будет отображать для пользователей, данных, которые оно будет собирать, взаимодействия пользователя с готовым продуктом и пути пользователя в приложении.
Для компаний корпоративные мобильные решения имеют пользователей с разными ролями и привилегиями, и очень важно включить эти правила в информационную архитектуру вашего приложения. Диаграммы рабочих процессов помогают определить все возможные взаимодействия пользователя с приложением и структурой навигации приложения.