Что такое онлайн-бизнес?
Все виды деятельности, в которых товары и услуги обсуждаются и оплачиваются через Интернет, являются примерами онлайн-бизнеса. Если кто-то спросит, занимаетесь ли вы онлайн-бизнесом, они хотят знать, покупаете ли вы и/или продаете товары или услуги в электронном виде. Электронно в данном случае означает онлайн или через Интернет. Shopify Partner New York
«Онлайн-бизнес — это любой вид деловой активности, который происходит через Интернет. Ведение онлайн-бизнеса может включать в себя покупку и продажу в Интернете или предоставление онлайн-услуг».
Интернет-бизнес означает деятельность или компанию
Термин онлайн-бизнес может относиться к деятельности по покупке и продаже товаров и услуг в Интернете или к конкретным компаниям. Другими словами, внимание может быть сосредоточено на том, что компания делает или чем она является.
Когда речь идет о деятельности, т. е. о ведении бизнеса в Интернете, имеется в виду то же, что и электронная коммерция. Электронная коммерция — это тип бизнес-модели, в которой коммерческие транзакции происходят через цифровые или электронные сети. В большинстве случаев это означает через Интернет.
Например, e-Bay занимается электронной коммерцией, это онлайн-бизнес. PayPal, Netflix и Booking.com — это онлайн-компании; они также участвуют в электронной коммерции.
Когда термин относится к компании, мы ставим перед ним неопределенный артикль (слово «an»). Когда речь идет только о деятельности, определенного артикля нет. Посмотрите на два предложения ниже:
PayPal — это онлайн-бизнес. (мы используем слово «an», когда говорим о компании)
PayPal занимается онлайн-бизнесом (мы не используем «an», когда говорим о его деятельности).
Онлайн-бизнес включает товары и/или услуги
Все виды коммерческой деятельности, которые осуществляются через Интернет, являются примерами онлайн-бизнеса. Кто-то, кто предоставляет услуги в Интернете и имеет платных клиентов, имеет онлайн-бизнес, как и предприниматель, который продает товары через Интернет.
Противоположностью онлайн-бизнесу является офлайн-бизнес. Пятьдесят лет назад деятельность всех компаний была оффлайн, потому что Интернета не существовало. Если вы хотели что-то купить, вы должны были пойти в физическое помещение продавца, позвонить им или отправить письмо с чеком (британский английский: чек).
В 1950-х клиентам приходилось идти в отделение своего банка, если они хотели взять деньги или сделать перевод. Не было персональных компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и Интернета, а значит, не существовало и онлайн-банкинга .