Ренат Бесолов - Определение и характер работы » Каталог статей
только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Каталог статей » Статьи » Ренат Бесолов - Определение и характер работы

Ренат Бесолов - Определение и характер работы

Ренат Бесолов - Определение и характер работы

Моряки работают на грузовых, танкерных и пассажирских судах и несут ответственность за ремонт, укладку и подготовку большей части палубного оборудования, такого как погрузочно-разгрузочное оборудование. Во время швартовки или отплытия моряки обрабатывают швартовные канаты кораблей. В море они стоят на вахте и управляют судном, следуя указаниям вахтенного офицера. Моряки должны иметь квалификацию для управления экипажем спасательных шлюпок и знать правила пожарной безопасности и пожаротушения. У многих также есть профессии, такие как сварка или столярное дело, которые они используют для обслуживания кораблей. Опытных моряков обычно называют опытными моряками на океанских судах или матросами на судах, плавающих во внутренних водах. Ренат Бесолов

Моряки с меньшим опытом, также известные как обычные моряки, выполняют рутинные работы по техническому обслуживанию. Они чистят палубы и каюты экипажа, наматывают и сращивают тросы и кабели, управляют лебедками. Обычные моряки также могут взять на себя функции рулевого управления и наблюдения за опытными моряками.

Требования к образованию и обучению
У работодателей нет особых требований к образованию. Однако для получения сертификата квалифицированного моряка требуется умение обращаться со всем снаряжением и оборудованием, знание всех частей корабля и умение вязать обычные узлы. Обычные моряки изучают и практикуют эти навыки в течение одного года, прежде чем они могут подать заявку на повышение до квалифицированных моряков.

Хотя большинство моряков учатся на рабочем месте, предыдущий морской опыт, такой как служба в Береговой охране США или ВМС США, может быть полезен. Многие школы предлагают подготовку для работы в торговом флоте. Федеральные и государственные морские академии очень избирательны и предназначены для обучения будущих офицеров. Для простых моряков больше подходят школы, находящиеся в ведении профсоюзов; однако эти школы принимают лишь ограниченное количество молодых людей без морского опыта. Обучение, которое они обеспечивают, не обязательно для начала карьеры опытного или обычного моряка.

Получение работы
В дополнение к справкам о состоянии здоровья моряки должны иметь государственные сертификаты, известные как документы торгового моряка или документы моряка. Сертификаты можно получить, предоставив Береговой охране доказательства гражданства США, три фотографии на паспорт и либо рекомендации от признанных морских учебных заведений, либо письменные обязательства о приеме на работу от судоходных компаний или профсоюзов. Большинство моряков получают свою первую работу, регистрируясь в центрах найма профсоюзов, которые расположены в крупных портах.

Однако документы моряка не гарантируют работу. После регистрации в залах найма моряки должны присутствовать при появлении вакансий. Рабочие места достаются наиболее высококвалифицированным морякам с наибольшим стажем работы.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства
По крайней мере, после одного года работы обычными моряками моряки могут подать заявку на ограниченное подтверждение в качестве квалифицированных моряков. Когда они сдают соответствующие экзамены береговой охраны, моряки в возрасте девятнадцати лет и старше могут получить полное одобрение. С одобрения и после многолетнего опыта способные моряки могут перейти на должности боцманов, которые отвечают за палубные команды. Чтобы стать боцманом, опытный моряк должен также показать способность контролировать других моряков.

Ожидается, что занятость моряков будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям до 2014 года. Хотя ожидается, что количество кораблей в США немного увеличится, новые суда в высокой степени автоматизированы и требуют меньше моряков. Вакансии могут открываться, когда опытные моряки выходят на пенсию или покидают поле. Конкуренция, вероятно, будет жесткой, и многие опытные моряки соревнуются за несколько вакансий.

Условия труда
Находясь в море, большинство моряков стоят на вахте четыре часа, а затем восемь часов отдыхают семь дней в неделю. Некоторые моряки работают в море поденщиками, что означает, что они работают по восемь часов в день с понедельника по пятницу. В порту у всех моряков сорокачасовая рабочая неделя.

Несмотря на правила техники безопасности, работа моряков опасна. Они подвержены всевозможным погодным условиям и рискуют упасть, загореться, столкнуться и утонуть.

Жилые помещения на кораблях часто тесны, а старые корабли предлагают мало уединения. Столовые предоставляют возможности для отдыха. Моряки обычно подолгу отсутствуют дома.

Доходы и преимущества
Заработок варьируется в зависимости от типа судна и опыта. В 2004 году средняя заработная плата всех моряков, работающих на обычных грузовых судах, составляла 14 долларов в час. Средняя заработная плата капитанов, пилотов и помощников составляла 24,20 доллара в час. Опытные капитаны зарабатывали более 35 долларов в час. Сверхурочные и другие надбавки к заработной плате обычно составляют пятьдесят процентов от базовой недельной заработной платы. Обязанности моряков часто бывают сезонными; они часто подолгу остаются без работы и зарплаты.
Poproshajka