Что такое реклама в Instagram?
- Статьи
- 24-07-2022, 15:30
- 488
- 0
- admin
Реклама в Instagram — это реклама, которую можно размещать в формате фото или видео в популярной ленте SNS Instagram (хронике), историях, вкладке «Обнаружение» и т. д.
Поскольку реклама доставляется в виде вставки между сообщениями в Instagram обычных пользователей, привлекательные рекламные изображения / видео можно просматривать в естественном потоке. Как создать рекламу для Instagram-аккаунта?
Под рекламным объявлением вы можете разместить кнопку CTA (призыв к действию), например «Нажмите здесь, чтобы узнать подробности» , чтобы упростить побуждение пользователей к нажатию.
Кроме того, поскольку можно перейти на веб-сайт компании, такой как сайт ЕС, как он есть, легко подключиться к покупкам и приложениям.
Возможен высокоточный таргетинг
Еще одной важной особенностью является возможность наведения с высокой точностью.
Instagram — это сервис под эгидой «Facebook», который представляет собой систему SNS для регистрации реальных имен, и в Instagram также возможен высокоточный таргетинг рекламы на основе информации о реальном имени.
Подробно ориентируясь на адреса доставки рекламы, такие как возраст, пол, регион, хобби (интересы), профессия, брак и т. д., вы можете сократить потери расходов и точно доставлять рекламу корпоративным целям.
Возможна доставка рекламы с низким бюджетом и по низкой цене, а также возможность изменения бюджета, прерывания доставки рекламы, переключения креативных изображений и т. д. в зависимости от ситуации, поэтому возможна гибкая работа с рекламой.
Привлекательно также то, что можно ожидать высокой рентабельности благодаря высокоточному нацеливанию .
Вы можете размещать различные типы рекламы в соответствии с вашими целями.
Реклама в Instagram может отображать разные типы рекламы.
Привлекайте внимание с помощью графических/видеообъявлений/объявлений в историях
Расскажите историю бренда с помощью карусельной рекламы (несколько)
В дополнение к основному формату рекламы
Подключитесь к покупкам EC с рекламой покупок
Увеличьте отклик пользователей с помощью объявлений-опросов
Размещайте сообщения Instagrammer как рекламу в объявлениях с брендированным контентом
Поскольку вы можете создавать рекламу в Instagram в различных форматах, например, вы можете гибко создавать и доставлять ее в соответствии с целями вашей компании.