Что такое SEO продвижение сайта
- Статьи
- 12-08-2022, 18:38
- 580
- 0
- admin
SEO — это маркетинговая стратегия с использованием поисковых систем. Отображая страницу вашей компании в обычных результатах поиска, таких как Google, вы создаете возможности для пользователей, которые не знают о вашей услуге или продукте. Раскрутка сайтов
Говорят, что страница, отображаемая на первом месте в результатах органического поиска, имеет самый высокий рейтинг кликов. Даже если вы публикуете страницу своей компании в сети, если она отображается на 4-й или 5-й странице результатов поиска по ключевым словам, связанным с услугами и продуктами, вы вряд ли можете рассчитывать на возможность контакта с пользователями. Ваша страница должна занимать высокие позиции в результатах поиска по релевантным ключевым словам, чтобы люди, которые ищут информацию с помощью поиска, могли посетить вашу страницу.
Перед маркетологами стоит задача максимизировать количество конверсий, ведущих непосредственно к продажам. Определение конверсии различается в зависимости от модели сайта, но для медиа-сайтов доход от платы за рекламу является основным показателем конверсии, а в качестве показателей конверсии используется количество приростов PV и UU * , тогда как для сайтов электронной коммерции количество покупок продуктов используется. В SEO вы можете ожидать увеличения количества обращений пользователей и конверсий, отображаясь вверху для ключевых слов, связанных с услугами и продуктами вашей компании. SEO — это маркетинговая техника, которая увеличивает приток через естественный поиск для увеличения конверсии.
Преимущества и недостатки SEO
У SEO есть преимущества и недостатки. В первую очередь, заслуга в том, что через результаты поиска можно связаться с пользователями, которые не знакомы с услугами и продуктами вашей компании. Предполагается, что перед тем, как пользователь купит продукт, он сравнит несколько продуктов и соберет информацию, связанную с продуктом. Возможность связаться с пользователями, которые ищут информацию с определенной целью, является очень эффективным способом привлечения клиентов. Кроме того, в случае листинговых объявлений затраты зависят от количества кликов, а в случае SEO затраты не зависят от количества посещений пользователей. Если вы можете отображать высокий рейтинг для ключевых слов, на которых фокусируются компании, вы можете получить доступ, который приводит к конверсиям, не тратя огромный рекламный бюджет.
С другой стороны, недостатком является то, что для веб-сайтов, посвященных новым продуктам и услугам, которых не существует в мире, сначала нет ключевых слов для поиска. Если новые продукты и услуги будут распространяться, вы можете ожидать, что рынок поиска будет соответственно расти, но SEO не рекомендуется в качестве первой маркетинговой меры. Кроме того, после принятия мер по улучшению поисковым системам требуется время, чтобы оценить и увидеть положительное влияние на рейтинг и приток. В зависимости от размера сайта, чем больше страниц вы реализовали, тем больше времени потребуется поисковым системам, чтобы распознать и ранжировать ваши страницы. Кроме того, независимо от того, сколько мер по улучшению было принято, рейтинг может измениться из-за внешних воздействий, таких как состояние усилий конкурентов и обновления алгоритма поиска. Важно понимать и работать над этими характеристиками в SEO.