Как использовать SMS-рассылку
- Статьи
- 27-09-2022, 11:36
- 386
- 0
- admin
SMS-маркетинг не должен быть сложным. На самом деле, это даже проще, чем электронная почта или маркетинг в социальных сетях, поскольку не требуется никакого компонента дизайна. Вот что вам нужно сделать, чтобы начать использовать SMS-маркетинг:
Получите список клиентов, которым вы имеете право отправлять сообщения
В США и Канаде запрещено законом отправлять текстовые сообщения людям, которые не дали вам на это явного разрешения. Прежде чем отправлять маркетинговую SMS-кампанию, убедитесь, что ваш список получателей дал вам разрешение на отправку сообщений. Удалите всех, для кого вы не можете подтвердить статус разрешений. Программное обеспечение для лояльности может помочь вам собрать информацию о клиентах и обеспечить соответствие требованиям.
Используйте инструмент для отправки сообщений
Вам понадобится программное обеспечение, которое поможет вам автоматизировать отправку сообщений. Есть некоторые сервисы, которые предоставляют исключительно текстовые сообщения, но вы также можете использовать интегрированную систему, такую как рассылка смс.
Отдельная система SMS-маркетинга потребует от вас загрузки списка контактных данных клиентов и будет отслеживать данные вашей кампании отдельно от всех других ваших маркетинговых инициатив. Преимущество выбора программы лояльности, которая интегрируется с вашей системой POS или коммерции, заключается в том, что вы можете собирать информацию, управлять данными и отправлять свои кампании из того же места, где вы осуществляете продажи.
Создайте свое сообщение
Ваши тексты не должны быть такими длинными, как информационный бюллетень по электронной почте. На самом деле, чем короче, тем лучше. Lightspeed Loyalty позволяет отправлять сообщения длиной до 300 символов, что составляет примерно 2-5 предложений. Не забудьте создать четкий призыв к действию и предусмотреть возможность для ваших клиентов отказаться от получения сообщений, если они больше не заинтересованы в получении от вас сообщений (отказ требуется по закону).
Отслеживание результатов
После отправки сообщения отслеживайте его эффективность. Если вы включили ссылку в свое сообщение, посмотрите, сколько людей нажали на нее. Если вы создали специальный код скидки, предназначенный исключительно для вашей SMS-кампании, посмотрите, сколько людей использовали его при совершении покупки и сколько продаж вы произвели. Сравните эти цифры с количеством отправленных вами сообщений.
Стратегии SMS-маркетинга, которые стоит попробовать
Приветственные тексты
Подобно приветственному электронному письму, попробуйте отправить приветственный текст после того, как клиент зарегистрируется в вашей программе лояльности. Вы даже можете предложить специальную скидку для новых подписчиков, чтобы побудить их снова делать покупки у вас.
Поступление новых продуктов
Как только вы добавите новые поступления в свой магазин или на веб-сайт, используйте SMS-кампанию, чтобы сообщить людям, что они могут начать делать покупки. Это отличный способ привлечь трафик и привлечь внимание к новым товарам. Мы рекомендуем делать это один раз в сезон, иначе вы рискуете заспамить своих клиентов.
Флэш-продажи
Срочные распродажи — отличный способ поощрить клиентов, подписавшихся на вашу программу лояльности. Сообщите своим клиентам, что есть ограниченная по времени распродажа, доступ к которой могут получить только они через SMS. Предоставление им первого взгляда или эксклюзивная продажа для них — отличный способ показать, что вы цените их бизнес.
Сезонные распродажи
Когда придет время очистить свой инвентарь, отправьте текстовое сообщение своим клиентам, сообщив им о вашей сезонной распродаже. С помощью Lightspeed Loyalty вы можете сегментировать свои рассылки по определенным группам, чтобы отправлять более целенаправленные сообщения. Например, отправьте текстовое сообщение со ссылкой на вашу обувь, которая продается по акции, клиентам, которые покупали у вас обувь в прошлом.
Попросите клиентов заполнить анкеты
Опросы — отличный способ узнать больше о том, что ваши клиенты ожидают от вас. Чтобы увеличить свои шансы получить высокий процент откликов, попробуйте отправить ссылку на опрос через SMS, а не через другие маркетинговые каналы. Вы можете легко создать короткий опрос с помощью таких инструментов, как Google Forms или SurveyMonkey .
Перекрестное продвижение ваших аккаунтов в социальных сетях
Расширение аккаунтов вашего бизнеса в социальных сетях само по себе может стать работой на полный рабочий день. Используйте свою аудиторию SMS-маркетинга, отправив текстовое сообщение, призывающее их подписаться на вас в социальных сетях. Сочетание этого с раздачей в социальных сетях может помочь подсластить сделку.