Что такое маркетинг?
Маркетинг — это практика создания интереса к продукту или услуге и убеждения потенциальных клиентов купить их.
Термин «маркетинг» охватывает широкий спектр стратегий, предназначенных для выявления, охвата и убеждения потенциальных покупателей. Эти маркетинговые стратегии включают в себя:
Исследования рынка. Независимо от того, занимаетесь ли вы маркетингом «бизнес-потребитель» или «бизнес-бизнес», проведение маркетинговых исследований поможет вам лучше понять свою целевую аудиторию. Сторителлинг в маркетинге, где его применять?
Реклама и продвижение. Свяжитесь с потребителями, рекламируя продукт или услугу самостоятельно или наняв рекламное агентство, которое создаст кампанию, соответствующую вашим целям.
Стратегия в социальных сетях. Обращайтесь к потенциальным покупателям там, где они проводят свое время, создавая разговоры о вашем продукте или услуге в социальных сетях.
Связи с общественностью. Обратитесь к средствам массовой информации, чтобы расширить охват вашего бренда.
Привлечение и удержание клиентов. Выстраивайте отношения с потребителями и средствами массовой информации, чтобы расширить охват сообщения.
Печатный маркетинг. Свяжитесь с потенциальными клиентами через вывески, газеты, рекламу в журналах и другие традиционные каналы распространения.
Цифровой маркетинг. Привлекайте потребителей с помощью интернет-маркетинга в социальных сетях, видеоплатформах, поисковых системах, блогах и других каналах цифрового маркетинга.
В то время как конечной целью маркетинговой практики является продажа продуктов или услуг, отличный маркетинговый план — это гораздо больше, чем последний щелчок или пролистывание для покупки. Речь идет о позиционировании продукта в общественном сознании и создании лояльности к бренду, основанной на длительных отношениях с покупателями.
Как измеряется успех в маркетинге
Компании не нужно пересматривать идеалы общества, чтобы добиться успеха, но ей необходимо вызывать интерес у потребителей, который увеличивает прибыль бизнеса. Некоторые показатели, которые компания может использовать для оценки успеха своих маркетинговых усилий, включают:
Общий доход. Это общая сумма денег, поступающих в бизнес. Чем больше людей получают и восприимчивы к вашему маркетингу, тем больший доход вы, вероятно, получите.
Рост продаж. Рост продаж измеряет способность компании увеличивать выручку за фиксированный период времени. Это рассчитывается путем сравнения выручки от продаж за разные периоды времени (например, от одного года к другому или даже от одного квартала к другому).
Лояльность клиентов. У компаний есть несколько показателей для измерения удержания клиентов, в том числе пожизненная ценность клиента (сокращенно CLV или LTV), которая измеряет размер прибыли, которую компания может получить от всех отношений со средним клиентом; коэффициент повторных покупок (RPR); и индекс лояльности клиентов (CLI).
Возврат инвестиций в маркетинг. Это общий полученный доход, разделенный на сумму денег, которую вы вложили в свои маркетинговые кампании.
Коэффициенты конверсии из интернет-маркетинга. Эти показатели показывают процент пользователей, которые нажимают на объявление, заполняют форму и в конечном итоге совершают покупку.