Раскрутка аккаунта в Инстаграм: важнейшие этапы
- Статьи / Новости
- 26-11-2020, 17:38
- 589
- 0
- admin
Инстаграм — не только возможность поделиться фото с друзьями. Эта соц. сеть может стать неплохим источником дохода. При этом не обязательно вкладывать большие средства в раскрутку. Хотя обращение к платным сервисам обычно окупается, новички предпочитают начинать с наименее затратных способов. Секретами продвижения в Инстаграм также делится сайт накрутка лайков инстаграм
Первые шаги
Раскрутка аккаунта — это повышение его посещаемости и узнаваемости. Чем больше людей зайдут на страницу, тем больше из них выполнят полезное действие. Раскрученные аккаунты привлекают внимание рекламодателей. Когда подписчиков ещё мало или страница на стадии разработки, самыми важными можно считать следующие шаги:Определение цели. Исходя из неё будет выбрана общая концепция страницы. Это может быть портфолио работ, дополнение основного бизнес-сайта, непосредственное привлечение заказчиков.Определение целевой аудитории. Основная задача данного этапа — определиться с той категорией людей, на которую будет направлена рекламная стратегия. То есть наиболее заинтересованных в товарах и услугах посетителей. Иначе усилия будут растрачиваться попусту. В общих чертах это фильтрация по полу, возрасту, психологическим особенностям.Создание базы потенциальных клиентов. Определившись с аудиторией, нужно заслужить расположение подходящих под выбранные фильтры людей. Проще всего найти их в различных сообществах. И начать рассылать приглашения. Сделать это помогут специальные сервисы.
Раскрутка аккаунта
Далее можно приступать к «аранжировке»: добавлению фотографий и видео. Обязательное условие для любого контента — уникальность. Скопированный у других пользователей контент — не просто плохой тон. Он будет плохо встречен аудиторией, если фото и видео часто встречаются на просторах Интернета. Если нет навыков фото и видео съёмки — помощь профессионала необходима. Его услуги окупятся. Инстаграм — вторая по популярности соц. сеть именно потому, что люди ценят визуально привлекательный контент. Хорошо подобранный ракурс + правильное освещение + высокое качество — вот секреты идеальных фото и видео. При их создании нужно ориентироваться и на психологию. Имеют значение общее цветовое оформление, внешний вид героев и даже их жесты и мимика. Крупные бренды не даром прорабатывают каждую деталь своих рекламных кампаний. Контент, созданный на основе психологических предпочтений аудитории, окажет стимулирующее воздействие на потенциальных клиентов.