Не дорогая раскрутка сайтов - Голден Студио
Статьи по маркетингу уникально подходят для продвижения онлайн-бизнеса.
Традиционный маркетинг статей включает в себя написание коротких статей и размещение их в онлайн-каталогах статей с небольшим блоком ресурсов, указывающим на ваш веб-сайт в конце. Итак, если кто-то уже в Интернете ищет продукты или услуги, подобные вашим, скорее всего, они найдут вашу статью и, следовательно, найдут ваш бизнес. Не дорогая раскрутка сайтов «Голден Студио» goldenstudio.ru
Теперь вот секрет, как заставить эту работу работать.
Во-первых, убедитесь, что вы оптимизировали свою статью и ее заголовок для ключевых фраз, которые ваш целевой рынок фактически вводит в поисковые системы, чтобы найти продукты и услуги, подобные вашим. Вы делаете это, проводя правильное исследование ключевых слов.
По сути, вы переходите к инструменту исследования ключевых слов и вводите ключевые слова, которые считаете релевантными. Инструмент сгенерирует список связанных ключевых слов и фраз, которые вводятся в поисковые системы в течение последних нескольких дней.
Прочтите этот список, чтобы убедиться, что вы правы, и доработать список ключевых фраз. Подобного рода исследования часто могут подсказать хорошее название, и, исходя из названия, вы можете написать статью, ориентированную на содержание.
Вы хотите, чтобы ваша статья содержала хорошую и полезную информацию, потому что это приведет вашего читателя к блоку ресурсов.
Блок вашего ресурса - это то, что приведет читателя на выбранную вами целевую страницу. Напишите свою рамку исследования так, чтобы она выполняла следующие две задачи:
1. Плавно переводите своих читателей от статьи к вашему предложению по подписке.
2. Предоставляет читателю вескую причину для перехода по вашей ссылке.
Если вы не переведете читателя на свое предложение, они будут знать, что это отдельный контент, и могут вообще пропустить чтение вашего блока ресурсов. И, если вы не дадите читателю вескую причину щелкнуть по вашей ссылке, он этого не сделает.
Таким образом, когда вы используете маркетинг статей для продвижения онлайн-бизнеса, вы пишете статьи, ориентированные на контент, которые связаны с тем, что вы предлагаете. Вы заканчиваете эти статьи рамкой ресурсов, которая почти похожа на последний абзац вашей статьи, и делает им предложение, от которого они не могут устоять.