Преимущества рекламы на билбордах
- Статьи
- 15-06-2021, 21:42
- 412
- 0
- admin
Хотя рекламные щиты могут быть очень эффективным инструментом продвижения вашего продукта или услуги, у нее есть свои плюсы и минусы. Вы о них знаете? Узнайте о плюсах и минусах рекламы на рекламных щитах. http://www.hardexpert.net/dostoinstva-shhitov-dlya-reklamy
Можете ли вы продать свой продукт или компанию своим потребителям в течение 5 секунд? Да, через рекламные щиты. Это один из самых популярных методов наружной рекламы, особенно среди крупных компаний. Вы можете воздействовать на подсознание пешеходов, водителей и пассажиров, всех, кто использует дорогу, на которой расположен ваш рекламный щит. Вы мгновенно подключаетесь к своим потенциальным клиентам. Люди легко регистрируют фотографические данные и короткие фразы (слоганы). Один рекламный щит, и у вас есть тысячи людей, которые теперь знакомы с продуктом. Существует так много видов рекламы на рекламных щитах; плакаты, бюллетени, мобильные рекламные щиты и другие, творчески использующие использование больших объектов и даже зданий. Вы знали? Рекламные щиты - вторая по эффективности форма рекламы, которая достигает более 93%. Но, это все так радужно? Будет ли рекламный щит стимулировать людей покупать ваш продукт?
Преимущества
Огромный и привлекательный
Нацелен на большой и разнообразный рынок
Легко регистрируемая информация
Повышенная частота воздействия на потребителя
Эффективный носитель информационной рекламы
Цели среднего и высшего классов
Фотографическая информация (сильный визуальный эффект)
Формирует репутацию компании и имидж продукта
Быстрый рост продаж
Гарантированная аудитория
Клиенты находят вас
Недостатки
Высокие затраты на кратковременную выдержку
Погодные условия
Проблема с видимостью
Стационарный режим рекламы
Нечувствительность ко времени
Не нацелен на конкретный рынок
Инструмент краткосрочной рекламы
Ограниченная информация
Преимущества использования рекламных щитов
Это может показаться большим вложением. Да, рекламный щит может стоить где угодно, начиная от 100к. Но это поможет вашей компании создать имидж бренда. Представьте себе, стационарный рекламный щит в одном месте заметят все прохожие. Это усилит присутствие вашего продукта на рынке, поскольку вы одновременно охватите множество целевых групп. Размер рекламного щита делает невозможным его не заметить. Несмотря на то, что у вашей аудитории очень ограниченное время, чтобы обратить внимание на вашу рекламу, клиенты будут постоянно сталкиваться с ней. Это приводит к тому, что реклама автоматически регистрируется в их фотографической памяти, чтобы они ее запомнили. Реклама на рекламных щитах особенно полезна, если вы хотите повысить узнаваемость продукта или бренда на рынке. Вам не нужно искать клиентов, потому что они будут привлечены к продукту. Подумай об этом.
Могут быть некоторые неконтролируемые факторы, такие как суровая погода, которые могут повредить ваш рекламный щит, хотя вероятность вандализма менее вероятна в традиционных рекламных щитах, которые находятся на высоте нескольких футов над землей. Кроме того, если сайт вашего рекламного щита заблокирован деревом или веткой, это затруднит его видимость. Опять же, это менее вероятно, потому что все препятствия обычно устраняются, когда реклама размещается на рекламном щите. Если вы хотите ориентироваться на конкретную целевую группу, рекламные щиты не для вас. Он не обслуживает определенный сегмент рынка. Еще один недостаток заключается в том, что вы не можете определить, привлек ли ваш рекламный щит новых клиентов. Несмотря на то, что для рекламы доступно огромное пространство, она дает только короткое сообщение, которое должно оказать сильное влияние на потенциальных клиентов, чтобы стимулировать продажи.
Используя передовые методы рекламы с помощью рекламных щитов, вы можете получить больше преимуществ от этого рекламного инструмента и свести к минимуму недостатки. Сегодня дорожный трафик на 53% больше, чем 30 лет назад. Это означает, что больше людей в дороге просматривают вашу рекламу, поэтому ваш рекламный щит будет охватывать большую долю рынка в пределах географического местоположения. Большинство людей на дорогах и шоссе - это те, кто может позволить себе машину или автомобиль, что соответствует их покупательной способности. Это означает, что они могут позволить себе купить и ваш продукт. Такие компании, как Heineken, McDonald's, Mercedes, Berger, Calvin Klein, The Economist, Eskom и Coca Cola, творчески использовали рекламные щиты. Как только вы его примете, наблюдайте за ростом ваших продаж.