Почему каждому дилеру нужна программа контрактов
- Статьи
- 17-06-2021, 14:33
- 436
- 0
- admin
Контракты на обслуживание автомобилей представляют собой отличный вариант для покупателей автомобилей, citroen jumpy которые хотят спланировать ремонт до окончания заводской гарантии. По расширенному контракту на обслуживание транспортного средства оплачивается 100% покрываемый ремонт, как правило, с управляемой франшизой.
Приобретение этих контрактов на обслуживание транспортных средств во время продажи имеет смысл. Покупатели автомобилей могут добавить покупную цену к общей финансируемой сумме, немного увеличив свои ежемесячные платежи. Некоторые производители даже предлагают финансирование в размере 0,0% годовых по расширенным контрактам на обслуживание автомобилей, когда покупатели откладывают 10% стоимости покупки автомобиля. Но эти контракты на обслуживание транспортных средств стоят тем больше, чем дольше покупатели ждут, чтобы добавить их.
Но даже с этими преимуществами более 50% розничных покупателей не могут добавить их во время продажи, сообщает Микки Куинн, президент Vanguard Dealer Services, автомобильного консультанта из Фэрфилда, штат Нью-Джерси, который проводил обучение, консультировал и предлагал продукты. , а также услуги автосалонам более 20 лет.
«Дилеры очень хорошо объясняют преимущества расширенных программ обслуживания автомобилей. Более 40% потребителей покупают программы в точках продажи », - говорит он.
Но все еще есть возможности для улучшения. Куинн говорит, что потребители обычно подходят к столу с установленной оплатой и предпочитают вкладывать эти деньги в лучший автомобиль в своем ценовом диапазоне, а не вкладывать деньги в пакет услуг.
Позже эти же потребители увидят большую ценность в программах обслуживания. Возможно, они сменили работу и начнут ездить больше миль в неделю, а затем поймут, что они превысят заводскую гарантию быстрее, чем ожидалось. Какой бы ни была причина, со временем потребители увидят большую ценность в программах обслуживания.
«Контракт на обслуживание транспортного средства позволяет потребителям покрыть непредвиденный ремонт, заплатив 25-30 долларов в месяц, вместо того, чтобы получать счет за ремонт в размере 2000 долларов за один раз», - говорит он. «Намного легче поглотить ежемесячный платеж в размере 25-30 долларов, чем счет, который съедает всю зарплату».
К счастью, остается вариант для потребителей, которые пропустили программу обслуживания автомобилей в точках продаж. Контракт на послепродажное обслуживание транспортного средства предлагает защиту, которую они ищут. Эти контракты также дают очень реальные преимущества для дилеров, надеющихся увеличить свою прибыль, добавляет Куинн.
«Эти контракты в условиях послепродажного обслуживания могут создать дополнительный поток доходов, вернуть клиентов в дилерский центр, принести доход отделу запчастей и обслуживания и, в конечном итоге, побудить клиента купить еще один автомобиль в представительстве», - говорит он. «Клиент, который покупает расширенный контракт на обслуживание автомобиля в дилерском центре, на 75% с большей вероятностью купит у него другой автомобиль. Почему дилерские центры позволяют более чем 50% своих клиентов уезжать без процесса вывода на рынок контрактов на послепродажное обслуживание после продажи? »