Автомобильная промышленность
- Статьи
- 17-06-2021, 15:44
- 367
- 0
- admin
Купить по лучшим ценам kia rio
Автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, участвующие в производстве автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. В отрасли Основными продуктами являются пассажирские автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапов, фургонов и внедорожников. Коммерческие автомобили (например, грузовые автомобили для доставки и большие грузовые автомобили, часто называемые полуфабрикатами), хотя и имеют важное значение для отрасли, являются второстепенными. Проектирование современной автомобильной техники обсуждается в статьях автомобиль , грузовик , автобус и мотоцикл ; автомобильные двигатели описаны в бензиновых и дизельных двигателях.. Развитие автомобиля освещается в истории транспорта, истории: Возвышение автомобиля.
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению с историей многих других отраслей, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник вЕвропа в конце 19 века.Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века за счет изобретения методов массового производства . Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку страны Западной Европы и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
История
Хотя паровые дорожные транспортные средства производились ранее, истоки автомобилестроения уходят корнями в развитиебензиновый двигатель в 1860-х и 70-х годах, в основном вФранция иГермания . К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединилисьБританский ,Итальянские и американские производители.
В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также использовалась в качестве выгодного метода финансирования. Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; наличная продажа от производителя к дилеру была неотъемлемой в маркетинге моторных транспортных средств в Соединенных Штатах до сих пор. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. На короткий периодэлектрический автомобиль получил наибольшее признание, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные у женщин, выпускались ограниченными партиями вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.