только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Каталог статей » Статьи » Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели

Прочные гидравлические двигатели преобразуют энергию жидкости в механическую энергию вращения, которая обычно передается нагрузке через вал, гидромотор г15

Двигатели с внешним зацеплением имеют одну ведущую шестерню и одну промежуточную шестерню, заключенные в единый корпус. Выходной крутящий момент является функцией давления на один зуб, поскольку давление на другие зубья находится в гидравлическом равновесии.
Все типы гидравлических двигателей имеют следующие общие конструктивные особенности: площадь приводной поверхности, подверженной перепаду давления; способ синхронизации подачи текучей среды под давлением к поверхности давления для достижения непрерывного вращения; и механическое соединение между поверхностью и выходным валом.

Способность поверхностей давления выдерживать силу, характеристики утечки каждого типа двигателя и эффективность метода, используемого для соединения поверхности давления и выходного вала, определяют максимальную производительность двигателя с точки зрения давления, потока и крутящего момента. , скорость, объемный и механический КПД, срок службы и физическая конфигурация.

Под рабочим объемом двигателя понимается объем жидкости, необходимый для поворота выходного вала двигателя на один оборот. Наиболее распространенные единицы рабочего объема двигателя - дюймы 3 или см 3 за оборот.

Рабочий объем гидромоторов может быть фиксированным или переменным. Двигатель постоянного рабочего объема обеспечивает постоянный крутящий момент. Скорость варьируется путем регулирования количества входящего потока в двигатель. Двигатель с регулируемым рабочим объемом обеспечивает переменный крутящий момент и переменную скорость. При постоянном входном потоке и давлении соотношение крутящего момента и скорости может быть изменено в соответствии с требованиями нагрузки путем изменения рабочего объема.

Выходной крутящий момент выражается в дюймах-фунтах или фут-фунтах и является функцией давления в системе и рабочего объема двигателя. Номинальные значения крутящего момента двигателя обычно указываются для определенного перепада давления на двигателе. Теоретические цифры показывают крутящий момент на валу двигателя без механических потерь.
Poproshajka