Пивоварня Zagovor
Почему пиво? Что примечательного в пивоваренной отрасли? А что могут унести студенты (кроме новой любви к хмелю)?
Пивная индустрия оказывается захватывающим микрокосмом более широкого ландшафта современного делового климата. Пивоварни разнообразны и прозрачны, призмы, через которые студенты могут воочию увидеть стратегии, используемые всем спектром - от крошечных нанопабов до самых быстрорастущих пивоварен среднего размера и крупнейшего пивоваренного завода в мире . Другими словами, они предлагают прекрасную возможность использовать гостеприимную и популярную обстановку для изучения множества вопросов, стоящих перед отраслью и отдельными предприятиями. Пиво Заговор
Например, как микропивоварням выжить, учитывая их ничтожную долю рынка? (Доля рынка средней пивоварни в США составляет 0,0041%.) Кто они? И как они конкурируют с мировыми брендами и масштабами макропивоварен?
Мы решили выяснить это для себя - и для наших студентов.
Во время трехнедельного интенсивного изучения пивоваренной отрасли мы посетили 25 пивоварен и связанных с ними предприятий от Портленда, штат Орегон, до Эшвилла, штат Северная Каролина, в рамках полевого исследования, чтобы узнать подробности цепочки поставок отрасли.
А что мы нашли?
Подавляющее большинство новых участников рынка пивоварения - это крафтовые пивоварни, которые продают продукцию очень узкому кругу потребителей.
Поскольку доминирующие участники рынка концентрировались на общих рынках, широком распространении и глобальном единообразии, у предпринимателей было много географических ниш, чтобы претендовать на местную идентичность.
Теперь ремесло и местный характер этого нового пива захватывают новое поколение любителей пива - действительно, 44% пьющих в возрасте от 21 до 27 лет сообщают, что никогда не пробовали Budweiser или Bud Light, двух икон макропивоварения.
Вместо этого употребление местного пива стало отчасти политическим заявлением - снижением выбросов углерода и поддержкой местных предпринимателей - и отчасти культурным опытом - либо как связь с родным городом, либо как туристическое направление.