История подвесного мотора
- Статьи
- 25-11-2021, 20:32
- 1 863
- 0
- admin
Период между 1890-ми и 1920-ми годами был захватывающим временем для Америки. За этот относительно короткий период времени в стране произошел значительный технологический прогресс в области связи и транспорта, и морской транспорт не стал исключением. Прогулочные моторные лодки были замечены на всех основных водных путях. Однако, в отличие от автомобиля, который стал почти необходимостью, прогулочные катера с бортовыми двигателями были дорогой роскошью. Средний рыбак, или лодочник по выходным, имел небольшую гребную лодку и приводил ее в движение парой весел. Это не осталось незамеченным. Еще в 1880-х годах люди экспериментировали с портативными электрическими и газовыми двигателями, которые можно было адаптировать к лодке. Продажа лодочных моторов
1896 - Американская моторная компания на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, построила 25 переносных лодочных моторов. По всей видимости, это был первый подвесной двигатель с бензиновым двигателем. Он имел горизонтальный цилиндр, вертикальные коленчатый вал и карданный вал, рычаг румпеля для рулевого управления и коробку передач с углом поворота 90 градусов под водой перед гребными винтами. Это был четырехтактный двухклапанный двигатель с толкателем. На сегодняшний день ничего не известно о существовании, и ни у кого нет фотографии этого подразделения.
1903 г. - Американец Кэмерон Б. Уотерман создал машину с мотоциклетным двигателем с воздушным охлаждением, соединенным звездочками с пропеллером. Он назвал это подвесным мотором. Производство началось в 1906 году, и за этот год было продано 25 лодочных моторов. В 1907 году двигатель был модернизирован для водяного охлаждения, и было продано 3000 лодочных моторов Waterman "Porto". Столько же было продано в 1908 году, увеличившись вдвое до 6000 в 1909 году. В 1915 году Уотерман продал компанию за 20 000 долларов компании Arrow Motor and Machine Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси. Это мотор 1906 года, который обычно считается первым серийным подвесным мотором.
1908 - Оле Эвинруде изготовил мотор, который закреплялся на задней части лодки.
1909 г. -Оле Эвинруд и его жена Бесс создали компанию Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. Они создали одноцилиндровую конструкцию с водяным охлаждением, цилиндр которой выступал внутрь перед транцем. Он сразу же стал успешным благодаря рекламе и хорошему деловому чутью его жены Бес.
1920 - Несмотря на то, что в 1914 году он был продан за 137 000 долларов, Оле Эвинруд снова вошел в индустрию подвесных моторов, основав Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Успех ELTO был мгновенным.
1921 - братья Джонсон, Лу, Гарри и Кларенс, начали производство совершенно нового легкого подвесного двигателя с плавным ходом. Они первыми начали использовать литые под давлением алюминиевые отливки, что ранее было неслыханно в индустрии подвесных двигателей.
1927 - Johnson Motor Co построила новое производственное предприятие в Уокигане, штат Иллинойс. Это место было домом для OMC вплоть до 2000 года.
1928 - Бриггс и Страттон приобрели Evinrude Motors, и вместе с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) они сформировали Outboard Motor Corporation. В эту совершенно новую компанию также входили ELTO, Lockwood Motor Co, а в 1936 году она также приобрела компанию Johnson Motor.
+1940 -1945 -OMC в основном производятся двигатели для военных целей.
1949 - Выпуск революционной модели Johnson Sea Horse QD. В этом моторе реализованы почти все функции современных подвесных двигателей. К ним относятся ручной стартер, съемный кожух двигателя, переключатели переднего, нейтрального и заднего хода и выносной топливный бак.
С 1949 г. - в период послевоенного промышленного бума производство подвесных двигателей резко возросло, и в последующие годы подвесные двигатели стали более надежными, более экономичными и менее загрязняющими. Такие конкуренты, как Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda, сыграли значительную роль в эволюции подвесных двигателей в том виде, в каком мы их знаем сегодня.
1960 г. - В этом году OMC начала сборку подвесных двигателей Evinrude и Johnson в Австралии. До 1960 г. действовали строгие ограничения на импорт американских товаров. Возникло распространение подвесных моторов австралийского производства с низкой мощностью и ограниченной надежностью. «Чайки», сделанные британцами, и «Анзанис» очень ценились, и несколько шведских «пент» попали в страну. С появлением OMC в Австралии неожиданно появился ряд подвесных двигателей мощностью до 75 лошадиных сил. В 70-х, 80-х и 90-х годах также появились другие транснациональные бренды, такие как Yamaha, Mercury, Mariner, Suzuki и Honda.