Что такое бренд?
- Статьи
- 14-05-2022, 15:00
- 49 486
- 0
- admin
Бренды отличаются от продуктов тем, что бренды — это «то, что покупают потребители», а продукты — это «то, что производят концерны/компании». Бренд – это совокупность эмоциональных и функциональных ассоциаций.
Бренд – это обещание, что продукт будет соответствовать ожиданиям покупателя. Это формирует ожидания клиентов о продукте. Бренды обычно имеют товарный знак, который защищает их от использования другими лицами. Бренд дает конкретную информацию об организации, товаре или услуге, отличая ее от других на рынке. В Петербурге продолжают закрываться магазины крупных брендов.
Бренд несет в себе уверенность в характеристиках, которые делают продукт или услугу уникальными. Сильный бренд — это средство информирования людей о том, что представляет компания и что она предлагает.
Для потребителя бренд означает:
Источник продукта
Возложение ответственности на производителя продукции
Низкий риск
Меньше затрат на поиск
Знак качества
Сделка или соглашение с производителем продукта
Символическое устройство
Бренды упрощают решение потребителей о покупке. Со временем потребители открывают для себя бренды, которые удовлетворяют их потребности. Если потребители узнают определенный бренд и знают о нем, они быстро принимают решение о покупке и экономят много времени. Кроме того, они экономят затраты на поиск продукта.
Потребители остаются приверженными и лояльными к бренду до тех пор, пока они верят и имеют неявное понимание того, что бренд будет продолжать оправдывать их ожидания и стабильно работать желаемым образом. Пока потребители получают выгоду и удовлетворение от потребления продукта, они, скорее всего, будут продолжать покупать этот бренд. Бренды также играют решающую роль в обозначении определенных характеристик продукта для потребителей.
Для продавца бренд означает:
Основа конкурентного преимущества
Способ наделять товары уникальными ассоциациями
Путь идентификации к простому обращению
Способ правовой охраны уникальных признаков/свойств товаров
Знак качества для довольных клиентов
Средства финансовой отдачи
Короче говоря, бренд можно определить как обещание продавца последовательно предоставлять покупателям/потребителям уникальный набор характеристик, преимуществ и услуг. Это имя, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы отличать товары/услуги одного продавца или группы продавцов от товаров/услуг конкурентов. Некоторыми примерами известных брендов являются McDonald’s, Mercedes-Benz, Sony, Coca Cola, Kingfisher и т. д.
Бренд соединяет четыре важнейших элемента предприятия — клиентов, сотрудников, руководство и акционеров .
Бренд — это не что иное, как набор воспоминаний в сознании клиентов. Бренд представляет ценности, идеи и даже личность. Это набор функциональных, эмоциональных и рациональных ассоциаций и выгод, завладевших сознанием целевого рынка. Ассоциации — это не что иное, как изображения и символы, связанные с брендом или преимуществами бренда, такие как логотип Nike Swoosh, звук Nokia и т. д. Преимущества являются основой для принятия решения о покупке.